Компьютерная диагностика автомобиля

    Производим два варианта компьютерной диагностики.
    1. Компьютерная диагностика автомобиля при помощи сканера
        Идентификация электронных систем (блоков управления) и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки.
        Чтение, вывод и распечатка кодов неисправности
        Стирание кодов неисправностей.

        Чтение, вывод и распечатка текущих данных с датчиков (скорости автомобиля, температуры охлаждающей жидкости, обороты двигателя и т.д.)
        Тест (активация, управление) исполнительных механизмов- форсунок, лампы CE (Check Engine), различных реле и т.д.
        Сброс сервисных интервалов (oil service, time inspection, distance inspection)
        Кодировка, адаптация блоков управления и т.д.

    2. Полная компьютерная диагностика сканером и мотор-тестером.

     Кроме перечисленных работ произведенных сканером, проводим мотор-тестером тестирование двигателя в соответствии с требованиями современной техники. Мотор-тестер позволяет найти те неисправности которые невозможно было определить сканером- при поиске ошибок зажигания
    Характерными неисправностями системы зажигания являются:
     разрушение изоляции проводов и свечей зажигания; нарушение контакта в местах соединений; нагар на электродах свечей зажигания; изменение зазора между электродами свечей; межвитковые замыкания (особенно в первичной обмотке) катушки зажигания; неправильная начальная установка угла опережения зажигания; неисправность центробежного и вакуумного регуляторов.
     Производим проверку электрических систем, системы впрыска в бензиновых двигателях, проверка работу стартера, работу генератора, анализ работы датчиков непосредственно сняв осциллограмму напряжения с самого датчика и сравнив их с показаниями в ЭБУ что позволяет определять толи это обрыв цепи от датчика к ЭБУ, либо это неисправность самого датчика. Также мотор-тестером производится проверка механической части двигателя по анализу разряжения во впускном коллекторе, снятие осциллограммы давления в камере сгорания, по разряжению в выпускном коллекторе и т.д.
     Сняв показания мотор-тестером с датчика положения коленвала с привязкой к системе зажигания, определяется в каком цилиндре и какая неисправность присутствует, если она такова есть.
    На данном графике видим проблему в 3 цилиндре, в начале он постоянно выпадает из графика эффективности. В конце графика мы можем наблюдать проблему в механической части.

    © 2018 Автосервис СТО % - ремонт авто с гарантией
    Донецкая область, г. Краматорск, ул. Южная, 1
    МТС: +38 (095) 539-76-52; Life: +38 (063) 555-28-03