Ремонт двигателя

Ремонт двигателя в Автосервисе СТО %

Детали ДВС, как и все остальное в конструкции автомобиля, со временем изнашиваются, ломаются и становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации. Это сопровождается, во-первых, ухудшением комфорта, так как машина становится непослушной, появляются посторонние звуки, вибрации, снижается мощность и др.

Во-вторых, водитель, пассажиры и другие участники дорожного движения подвергаются опасности. При возникновении неисправности мотора страдает управляемость, что может привести к ДТП с тяжелыми последствиями.

 

Признаки неисправности ДВС

При возникновении неисправности ДВС появляются характерные признаки:

  • появились посторонние звуки в двигателе, которые свидетельствуют о неисправности и износе деталей кривошипно-шатунного механизма;
  • мотор стал прожорливее по топливу и маслу;
  • заметно уменьшилась мощность. Особенно хорошо это чувствуется при разгоне, на подъеме и во время транспортировки грузов;
  • появились вибрации, детонации и подергивания;
  • выхлоп стал насыщеннее и приобрел сизый оттенок;
  • свечи зажигания покрываются нагаром.

Также о проблемах с силовым агрегатом современные автомобили оповещают своих владельцев соответствующим значком на панели приборов.

 

Причины возникновения поломок в ДВС

Конечно же, главной причиной является естественный износ деталей и механизмов. Остановить его невозможно, но вы можете отследить время, когда нужно будет обращаться на СТО для ремонта. У двигателя есть ресурс, который стандартно рассчитывается в километрах. Для каждой модели автомобиля он свой и может составлять от 100 до 500 тыс. км.

Но полагаться только на пробег однозначно не стоит. Гораздо важнее то, как проходит эксплуатация автомобиля. Если вы ездите в основном по трассам, то капремонт может потребоваться, к примеру, на 300 тыс. км пробега. В то же время полностью идентичный автомобиль, который каждый день стоит в пробках, ездит по грунтовкам на небольшой скорости или перевозит грузы, придется ремонтировать на 100 тыс.

 

Ремонт двигателя автомобиля

Комплекс работ по восстановлению двигателя может включать следующее:

  • замена прокладки головки блока цилиндров, поддона, крышки клапанов;
  • восстановление головки ДВС, опрессовка ГБЦ, притирка клапана с заменой манжета, замена направляющей клапана, седла клапана, фрезеровка клапана и т.д.;
  • замена поршневой группы и гильзы блока мотора;
  • замена цепи или ремня ГРМ, насоса охлаждения (помпы), приводных ремней (генератора, ГУР, компрессора кондиционера и т.д.);
  • выявление и устранение утечек охлаждающей жидкости или масла;
  • регулировка зазоров клапанов и др.

Капремонт проводится в несколько этапов. Начинается он с диагностики, поиска проблем и неисправностей. После снятия и разборки мотора она продолжается, так как большинство дефектов видны только при внешнем осмотре конкретной комплектующей и проведении соответствующих измерений. Детали и механизмы в ходе ремонта восстанавливаются или меняются.

После проведения всех необходимых работ состояние двигателя будет максимально близким к новому. Стоимость ремонта зависит от первоначального состояния.

© 2021 Автосервис СТО % - ремонт авто с гарантией

Донецкая область, г. Краматорск, ул. Южная, 1

МТС: +38 (095) 539-76-52; Life: +38 (063) 555-28-03

Звоните:    (095) 03 03 8 03